ОЦЕНКА
подробнее

Зарубежная недвижимость



Денисов Андрей Александрович
управляющий партнер компании Лабус.

Возглавляет направление зарубежной недвижимости. С 1994 года занимается недвижимостью, с 2003 года европейской недвижимостью.

Работает с клиентами компании в Европе и сопровождает их в поездках, в том числе и для более детального ознакомления с объектами предлагаемыми компанией к продаже.

Телефоны:

в Ростове
+7 928 229 69 62
в Европе
+49 151 425 113 71
email:

Германия


 

 


 

 

Законодательство и продажа недвижимости.

Недвижимость в Германии может быть приобретена как на частное, так и на юридическое лицо. Иностранцы без всяких ограничений могут приобретать как жилую, так и коммерческую недвижимость.
Любая недвижимость в Германии должна быть зарегистрирована в реестре собственности (Grundbuch), где Вы можете получить полную информацию о том, кто является владельцем недвижимости, какова ее покупочная стоимость, точная площадь земли и построек, а также о возможных задолженностях со стороны хозяев.
На имя покупателя оформляется документ, которому потом присваивается собственный регистрационный номер, номер записи, листа, тома для занесения в реестр.
Продать недвижимость может только сам владелец или же лицо, им назначенное и имеющее доверенность, заверенную нотариусом. Как правило, право продажи доверяется адвокату.
Хотим обратить Ваше внимание на то, что владение недвижимостью на территории Германии не дает права на постоянное место жительства.
Получение разрешения на жительство не связано с приобретением недвижимости, но владение ею является веским аргументом при рассмотрении заявления со стороны властей, так как это доказывает материальную независимость заявителя. Вопрос о получении вида на жительство решается в индивидуальном порядке и не всегда положительно.
Возможны различные варианты (открытие предприятий, участие в инвестиционных проектах и т.д.). Консультации по данному вопросу предоставляются специальными адвокатами.


Процедура оформления покупки недвижимости

После выбора клиентом объекта и принятия решения о его покупке, составляется контракт купли-продажи, в котором, в частности указываются условия и форма оплаты. Вы получите контракт для ознакомления зараннее и вопросы сможете задать нам или на сделке нотариусу. Подписание контракта происходит у государственного нотариуса, защищающего интересы обоих сторон. Затем у вас будет (как правило) 14 дней на оплату. Нотариусом открывается специальный банковский счет, с которого в дальнейшем будет оплачиваться приобретенная недвижимость. Нотариус произведет проверку покупаемого объекта на наличие долгов или каких-либо других обязательств и расходов, связанных с занесением в земельную книгу. После подписания двухстороннего договора у нотариуса и 100% оплаты сделки, покупатель становится собственником приобретенного объекта. Нотариус отправляет документы в Grundbuchamt (ведомство по регистрации недвижимости) и в течении двух месяцев покупатель получает выписку из Книги регистрации собственности.


Налоги и расходы, связанные с приобретением недвижимости

Общие расходы — стоимость объекта Налог на приобретенную недвижимость — 3,5% — 5% (c 2011 года, в зависимости от земли) от стоимости объекта указанного в договоре купли продажи. Маклерский провизион — % от стоимости объекта (в каждой Федеральной Земле Германии разные ставки маклерского провизиона. Колеблются от 3 до 6%, услуги фирмы посредника). Нотариальные расходы и расходы на регистрацию — 1% -1,5 от стоимости объекта.


Сдача недвижимости в наем.

Приобретение недвижимости как вложение капитала. Каждый владелец имеет право сдавать недвижимость в наем. Для этого необходимо заключить договор аренды (Mietvertrag) с арендатором недвижимости. Такие договора заключаются сроком от 1 года и больше. Обычно бессрочный договор если заселяется частное лицо и ограниченный если объект коммерческого использования. Арендатор выплачивает страховую сумму (Kaution) из расчета 2-х или 3-х месячной арендной платы владельцу объекта. Эта сумма гарантирует владельцу возмещение потерь в случае неплатежеспособности арендатора или покрытия затрат на ремонт объекта после расторжения договора аренды. Kaution защищает владельца недвижимости от финансовых потерь. В договоре аренды указывается ежемесячная оплата + Kaution + Nebenkosten (дополнительные расходы). (Nebenkosten — оплата уборки мусора, освещение подъезда, оплата лифта и т.д.) Если в договоре аренды указано, что объект сдается отремонтированным, то после расторжения договора арендатор обязан сдать объект в том же состоянии. В противном случае, владельцем используется Kaution для оплаты ремонта. При отсутствии претензий владелец возвращает Kaution (залоговую сумму) в установленном порядке.

 

Ниже приводятся примерная стоимость и типы недвижимости в разных городах. Мы считаем, что не имеет смысла выкладывать актуальную информацию по новым поступлениям так как она меняется каждый день и у нас индивидуальный подход к каждому клиенту, а значит и недвижимость индивидуальная, «не для всех». По нашему опыту Вы всегда захотите получить нечто особенное.

 

 

Внимание! Информация для ознакомления, не является официальной.

 


Зарубежная недвижимость?Германия

Система управления сайтом Host CMS